Архив журнала
Использование языковой игры в образовательном процессе
- 64
- Article: PDF
Для цитирования:
Об авторе (авторах) :
Щербакова Наталья Николаевна – профессор кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования. Омский государст- венный педагогический университет Омск, Россия).
Адрес: 644021, Россия, г. Омск, ул. Марченко, д. 11, кв. 124.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Список литературы:
Бабаева Е. Э. Графика и орфография. Реформы и реформаторы // Энциклопедия для детей. Т. 10. Языкознание. С. 275 – 292.
Варламова Е. П., Степанов С. Ю. Психология творческой уникальности человека. М., 2002.
Грамота. Ру: Справочно-информационный портал.Режим доступа: http://gramota.ru/class/memos/?page=2
Граник Г. Г. и др. Секреты орфографии: Кн. для учащихся / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. М., 1994.
Гридина Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности // Филологический класс. – 2014. – № 2(36). – С. 30-35.
Гридина Т. А., Коновалова Н. И. Вербальные мнемотехники как механизм кодирования и декодирования информации // Вестник РУДН, серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2014. № 1. С. 128 – 134.
Гридина Т. А., Коновалова Н. И. Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и вузе // Педагогическое образо- вание в России. 2017. № 8. С. 79 – 84.
Журавлев А. П. Звук и смысл. М., 1991.
Журавлева Л. И. Русский язык в алгоритмах. Челябинск, 1996. Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики. Екатеринбург, 2008. Кротова А. Г. Современный русский язык: лексикология для журналистов: учебное пособие. Новосибирск, 2017. (с. 28-29)
Успенский Л. В. По закону буквы. М., 1973.
Современный русский: Международный информационно- просветительский проект. Режим доступа: http://www.oshibok- net.ru/for-all/learning-should-be-fun/akcentologiya/
REFERENCES
Babaeva E. E. Grafika i orfografiya. Reformy i reformatory // Enciklopediya dlya detej. T. 10. YAzykoznanie. S. 275 – 292.
Varlamova E. P., Stepanov S. YU. Psihologiya tvorcheskoj unikal'nosti cheloveka. M., 2002.
Gramota. Ru: Spravochno-informacionnyj portal.Rezhim dostupa: http://gramota.ru/class/memos/?page=2
Granik G. G. i dr. Sekrety orfografii: Kn. dlya uchashchihsya / G. G. Granik, S. M. Bondarenko, L. A. Koncevaya. M., 1994.
Gridina T. A. Eksperimental'nyj resurs diagnostiki i treninga verbal'noj kreativnosti // Filologicheskij klass. – 2014. – № 2(36). – S. 30-35.
Gridina T. A., Konovalova N. I. Verbal'nye mnemotekhniki kak mekhanizm kodirovaniya i dekodirovaniya informacii // Vestnik RUDN, seriya Voprosy obrazovaniya: yazyki i special'nost'. 2014. № 1. S. 128 – 134.
Gridina T. A., Konovalova N. I. Tekhniki yazykovoj igry v processe obucheniya slovoobrazovaniyu v shkole i vuze // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. 2017. № 8. S. 79 – 84.
ZHuravlev A. P. Zvuk i smysl. M., 1991.
ZHuravleva L. I. Russkij yazyk v algoritmah. CHelyabinsk, 1996. Karpova G.A. Osnovy surdopedagogiki. Ekaterinburg, 2008.
Krotova A. G. Sovremennyj russkij yazyk: leksikologiya dlya zhurnalistov: uchebnoe posobie. Novosibirsk, 2017. (s. 28-29)
Uspenskij L. V. Po zakonu bukvy. M., 1973.
Sovremennyj russkij: Mezhdunarodnyj informacionno-prosvetitel'skij proekt. Rezhim dostupa: http://www.oshibok-net.ru/for-all/learning-should- be-fun/akcentologiya/
About the author(s) :
Shcherbakova Natalia Nikolayevna– professor of the departmentof technologies of primary and preschool education. Omsk State Pedagogical University (Omsk, Russia).